Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
- руководитель проекта — Александр Клыпин;
- арт-директор — Игорь Мосьпанов;
- дизайнер и иллюстратор — Владимир Большаков;
- копирайтер — Антон Борисов.