«Нестле Россия» запустила новую кампанию на ТВ для NESCAFÉ® Classic


Компания «Нестле», занимающая на российском рынке растворимого кофе лидирующие позиции с брендом NESCAFÉ®*, запустила в эфир новый рекламный ролик для продукта NESCAFÉ® Classic «Первый шаг».

В основу ролика положена идея, логически продолжающая концепцию рекламной кампании «Проснись для жизни!», которая уже успела полюбиться многим зрителям.

Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia.

На этот раз главным героем ролика стал Андрей Леонов – известный российский актер театра и кино.

Новый ролик NESCAFÉ® Classic в эфире центральных российских телеканалов с 23 августа 2010 года.

Состав творческой команды:

«
Нестле Россия»

Владислав Андреев – директор департамента кофе и напитков
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Софья Журбенко – менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская – старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков

McCann Erickson Russia

Росс Сазерленд - директор творческого объединения
Марат Гарипов - руководитель творческой группы
Антон Бильжо - руководитель творческой группы
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами

Наталия Ломакина - директор по работе с клиентами
Александра Заигрина - старший исполнитель проектов 




401
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :