Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления – как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник».
«На сегодняшний день наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. – Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и станет национальным брендом».
Визуальную составляющую бренда «Святой Источник» разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение» о новом символе бренда: “Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность”.
Создание рекламного ролика со слоганом «День будет светлым!» принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».
Александр Жаданов - генеральный директор
Анна Полянская – директор по маркетингу
Анна Лебедева – Маркетинг-менеджер
Андрей Кугаевских – креативный директор
Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова – менеджеры проекта
Роман Гурченков – арт-директор
Артем Дадыка – креативный дизайнер
Наталья Чистякова – креативный дизайнер
Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Екатерина Филимонова –лидер проекта
Андрей Штапаук – творческий директор / арт диретор
Кирилл Кутырев – копирайтер
Мария Якушина – продюсер
Елена Фролова – генеральный продюсер
Анастасия Посельская – продюсер
Вячеслав Бубнов – режиссер
Роман Васьянов - оператор
Олег Литвишко – композитор