Со «Святым Источником» день будет светлым!


В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник», принадлежащего компании IDS Borjomi.

Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления – как физического, так и духовного,  которое может дать «Святой Источник».

«На сегодняшний день наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и  то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. – Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и  станет национальным брендом».

Визуальную составляющую бренда «Святой Источник» разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение» о новом символе бренда: “Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души,  а вместе с тем и духовность”.

Создание рекламного ролика со слоганом «День будет светлым!» принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».


Святой источник

Творческая команда проекта:

IDSBorjomi:

Александр Жаданов - генеральный директор
Анна Полянская – директор по маркетингу
Анна Лебедева – Маркетинг-менеджер

«Свое мнение»

Андрей Кугаевских – креативный директор
Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова – менеджеры проекта
Роман Гурченков – арт-директор
Артем Дадыка – креативный дизайнер
Наталья Чистякова – креативный дизайнер

JWTRussia:

Ярослав Кучеров – генеральный директор
Иван Чимбуров  – главный творческий директор
Екатерина Филимонова –лидер проекта
Андрей Штапаук – творческий директор / арт диретор
Кирилл Кутырев  – копирайтер  
Мария Якушина – продюсер

PacificFilm:

Елена Фролова – генеральный продюсер
Анастасия Посельская – продюсер
Вячеслав Бубнов – режиссер
Роман Васьянов -  оператор
Олег Литвишко – композитор




375
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :