«Беседа» постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай «Беседа Бархатный вкус». Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью.
«При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, – рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. – Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное – позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости».
Состав творческой команды
Андрей Самохвалов – директор направления по развитию торговых марок (напитки)
Леся Стехун – менеджер по разработке продукта
Юлия Тельнова – специалист по развитию торговой марки
Park Production: