Идея спонсорства танцевального шоу возникла из неформального названия программы - “Танцы на паркете”. Ламинат или паркет сложно интегрировать в телевизионные передачи, не связанные с ремонтом, но в этом случае само название бренда, вызывающее ассоциации с ярким и искрометным танцем Квикстеп, подало агентству идею интеграции.
Для обозначения связи между брендом Quick-Step и напольным покрытием, агентство использовало нестандартный прием - проекцию логотипа на пол танцевального зала, в котором проходит шоу. Устные сообщения о высоком качестве ламината Quick-Step произносит ведущий шоу Максим Галкин.
Для того чтобы спонсорство Quick-Step стало полноправной, увлекательной и неотъемлемой частью проекта, агентством Initiative совместно с компаний Unilin и каналом «Россия 1» организован конкурс на лучшее исполнение Квикстепа. Пара-победительница станет обладательницей приза - уикенда на родине бренда – Бельгии.
Для обозначения связи между брендом Quick-Step и напольным покрытием, агентство использовало нестандартный прием - проекцию логотипа на пол танцевального зала, в котором проходит шоу. Устные сообщения о высоком качестве ламината Quick-Step произносит ведущий шоу Максим Галкин.
Для того чтобы спонсорство Quick-Step стало полноправной, увлекательной и неотъемлемой частью проекта, агентством Initiative совместно с компаний Unilin и каналом «Россия 1» организован конкурс на лучшее исполнение Квикстепа. Пара-победительница станет обладательницей приза - уикенда на родине бренда – Бельгии.