Unilever огласил результаты тендера по медиапланированию и медиазакупкам


Компания Unilever огласила результаты глобального тендера на оказание услуг по медиапланированию и медиазакупкам.

Победителем в России, Украине и Беларуси стало агентство Initiative, отстоявшее свои позиции в качестве медиапартнера крупнейшего рекламодателя. Initiative будет оказывать Unilever полный пакет услуг.

«Мы очень дорожим партнерскими отношениями с Unilever и благодарим нашего клиента за вновь оказанное доверие, - говорит Исполнительный Вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова.



186
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :