Vertuze — винтажное шампанское из отборного винограда, с изысканным вкусом. Vertuze производится в Сан-Тьери, Франция, в поместье Cuillier Père et Fils, где шампанское изготавливают уже четыре поколения, с 1904 года.
Концепция оформления Vertuze разработана российским агентством DDC Creative Lab (Санкт-Петербург). Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.
Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок.
Регион дистрибуции — страны Северной Америки и Западной Европы.
Места продаж: магазины элитного вина, рестораны, клубы, VIP-мероприятия и т. п. Предполагаемая розничная цена — 200 $.
- исполнительный директор — Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).
- руководитель проекта — Максим Данильян;
- арт-директор — Игорь Мосьпанов;
- дизайнер — Дмитрий Ёлкин;
- копирайтер — Антон Борисов;
- визуализация — Антон Соколов.