Новая БТЛ-кампания от агентства Index!


Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

В феврале 2009 года агентство Index разработало и воплотило в жизнь крупномасштабную федеральную BTL-кампанию по продвижению мужской косметики Men Expert от компании L`Oreal.
 
Агентство Index уже реализовало и успешно провело две кампании для данного бренда в 2008 году. Как показал опыт предыдущих активностей, в России мужчины только начинают пользоваться косметикой, и интерес к этой категории растет день ото дня.
 
В этот раз основной целевой аудиторией акции стали женщины, которые в феврале выбирали подарки своим любимым мужчинам к праздникам 14 февраля и Дню Защитников Отечества. В данный период рынок перенасыщен разнообразными предложениями от конкурентов, поэтому перед агентством была поставлена сложная задача сделать акцию максимально интересной, прозрачной и масштабной.
 
Для проведения кампании был выбран необычный инструментарий, который позволял влиять на выбор потребителей с разных сторон. Основой акции стала self-running promo, которая позволила всем покупателям продукции в более чем 500 торговых точках участвовать в еженедельном розыгрыше призов. На кассах покупателям выдавали специальные скретч-карты, коды с которых они регистрировали на сайте акции и через смс-сервис. Также всем покупателям - пользователям интернет предлагалось принять участие в творческом конкурсе на сайте. В итоге были определены 10 победителей, которые получили полугодовую клубную карту в фитнес центр на двоих, абонемент в кинотеатр на 1 год, ужин в одном из лучших ресторанов города.
 
Для дополнительного стимулирования покупки в парфюмерных сетях была запущена специальная программа для продавцов (trade promo).
 
На протяжении двух праздничных недель с 9 по 23 февраля 2009 года в 100 торговых точках по всей стране проводилась промо-акция с участие промо-персонала. Промоутеры консультировали покупателей, предлагали попробовать продукт, выдавали сэмплы, листовки и скретч-карты. В ходе промо-акции также использовалась механика «Подарок за покупку»: удобные мужские косметички стали подарками для покупателей двух любых средств.
 
Компанией L`Oreal Paris была организована поддержка акции в медиа-каналах: ТВ, радио, интернет и печатные СМИ в этот период представляли продукцию Men Expert, как лучший подарок к празднику для любимых мужчин.
 
Акция продемонстрировала прекрасные результаты по увеличению объема продаж. Так, например, в парфюмерной сети Rive Gauche объем продаж в феврале на 44% превысил продажи самого «горячего» месяца - декабря.

Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки!

Руководитель проекта со стороны клиента: Мария Гаврилова.




286
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :