Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.
Водка позиционируется как молодежный, клубный, «яппи»-продукт.
Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.
Основные элементы оформления — пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.
Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure.
Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.
Рабочая группа
Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
-
руководитель проекта — Максим Данильян;
-
аккаунт-менеджер — Ольга Хитрина;
-
арт-директор — Игорь Мосьпанов;
-
копирайтер — Антон Борисов.