Дизайн Non Stop от DDC Creative Lab


ЛВЗ «Георгиевское», входящий в число крупнейших российских производителей алкоголя, выводит на рынок новый продукт — водку Non Stop.

Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.
 
Водка позиционируется как молодежный, клубный, «яппи»-продукт.
 
Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.
 
Основные элементы оформления — пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.
 
Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure.
 
Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.

Водка Non Stop

Водка Non Stop

Рабочая группа
 
Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
  • руководитель проекта — Максим Данильян;
  • аккаунт-менеджер Ольга Хитрина;
  • арт-директор — Игорь Мосьпанов;
  • копирайтер — Антон Борисов.



381
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :