«Бутово Парк» и Soldis открывают новые горизонты жизни


Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP фирменный стиль и креативную концепцию рекламной кампании жилого района «Бутово Парк».

Новый жилой район «Бутово Парк» отличает выгодное сочетание  – современное жилье в экологически чистом районе, транспортная доступность, развитая инфраструктура и безопасность. Квартиры ориентированы на массового покупателя – несмотря на невысокую цену, условия жилья  приближены к бизнес-классу.
 
При выводе на рынок главной целью в работе агентства было привлечь внимание к бренду. Когда обширный рынок недвижимости пестрит предложениями, визуальная подача которых сводится к изображению коробки дома и цене, было необходимо отстроиться от конкурентов оригинальным решением, доступно донести особенности нового жилого района. Для этого агентство внесло эмоциональную составляющую и создало  живой, яркий образ.
 
 «Экологичность пронизывает все объекты концепции. Простота, эмоциональность и душевность выражаются в графическом приеме фирменного стиля «карандашный рисунок». Основной посыл креативной концепции был реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну», - добавляет дизайнер Игорь Агеев. 
 
Вербальным выражением креативной концепции выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном -  природа как сущность дома.
 
«Важным было донести основное преимущество «Бутово Парка» - он практически окружен лесом. А это чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Идеальное место для молодой семьи с детьми. Задача была решена изящно и ненадуманно», - отмечает менеджер по стратегическому планированию Марина Гаськова.
 
Образ «Бутово Парк» обрел не только современные, прозападные черты, но и нотки душевности, гармонии с природой.

Бутово Парк

Бутово Парк

Бутово Парк

Бутово Парк

Бутово Парк

Творческая группа Soldis Communications:
 
Директор по маркетингу и стратегическому планированию – Олег Ткачев
Менеджер по стратегическому планированию – Марина Гаськова
Креативный директор – Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-группы – Андрей Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина, Константин Клюквин
Дизайнеры –  Игорь Агеев, Александр Ляпунов
Менеджер по работе с клиентами – Плавинская Юлия



1
341
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Re-port.ru
0
Re-port.ru 15.01.2009 16:03
Экологично.