Soldis разрабатывает бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединённые Кондитеры»


Продолжая программу развития портфеля брендов компании, холдинг «Объединённые Кондитеры» выводит на рынок новый бренд сбивных конфет «Суфлетто!».

Холдингом закуплена и запущена одна из самых крупных в России линий производства суфле, что даёт компании достаточный потенциал для выхода в лидеры на рынке сбивных конфет. Высокое качество продукта и доверие бренду производителя «Красный октябрь», позволяют рассчитывать на то, что «Суфлетто!» станет таким же эталоном качественного российского суфле, как «Вдохновение» и «Бабаевский» являются эталонами качественного шоколада.
 
Разработка позиционирования, названия, дизайн-концепции линейки упаковок и брендбука «Суфлетто!» были доверены агентству Soldis Communications. В ходе работ по изучению рынка сбивных развесных конфет, бренд был отнесён к высокой ценовой категории, было также изучено потребительское поведение целевой аудитории.
 
Разработанное агентством название бренда – «Cуфлетто!» - близко названию категории в целом, что ставит продукт в ранг эталона этой категории. Его про-итальянская форма с удвоенной «т» и восклицательный знак несут эмоциональный, праздничный посыл. Тестирование названий показало, что «Суфлетто!» в наилучшей степени отражает как свойства подобных конфет в целом, так и позиционирование бренда.
 
Так как основной целевой группой продукта являются женщины, всё чаще отдающие предпочтение «лёгким» видам сладостей, важно было передать лёгкость и женственность в визуальных коммуникациях бренда. Поэтому в основу дизайн-концепции легли светлый фон и тонкие флористические узоры.
 
В результате исследования был также найден образ идеального с точки зрения потребителя суфле: сделанного из натуральных ингредиентов, покрытого тёмным ломким шоколадом, с воздушной начинкой. Правила идеального суфле выведены на лицевой стороне упаковки, а соответствие продукта идеальному образу подтверждают профессионально выполненные фудстилистические иллюстрации конфет «в разрезе». Иллюстрации начинок отвечают за вкусовую дифференциацию продуктов в линейке, которая будет состоять из  4 вкусов: конфеты сливочно-халвичные с миндалем, сливочно-клубничные с ягодными кусочками, сливочно-ванильные и сливочно-шоколадные с шоколадной крошкой.

Суфлетто

Рабочая группа
Олег Ткачев - директор по маркетингу и стратегическому планированию,
Дмитрий Карпов - креативный директор
Алексей Астахов - арт-директор
Марианна Кузнецова - эккаунт менеджер



311
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :