Новая рекламная концепция затронула весь фирменный стиль агентства – от принтов и стенда до слогана с логотипом. Об «интернетско-кухонном» сплетении рассказывает коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский: «На рынке SEO-услуг, интернет-рекламы вообще, пока нет общих правил достижения эффективности. Каждый имеет собственный рецепт, основанный на опыте проведения кампаний в интернете».
«Это похоже на кухню, вход на которую воспрещён, – продолжает Сергей. – Идея кухни интернет-рекламы очень органично передаёт суть нашей работы по поиску эффективных рекламных решений. Да, у нас есть свои превосходные повара и фирменные рецепты, и всё это будет представлено на выставке».
Ключевым элементом интернет-кухни i-Media станет сайт в «шоколаде». Это рецепт фирменного блюда агентства. В нём послойно выложены все рекламные коржи – от определения рекламной стратегии и создания сайта до рекламы в интернете. Сотрудники агентства, облачённые в костюмы поваров, расскажут как же создать успешный сайт.
Помимо инетрент-рецептов посетители стенда i-Media отведают стимулирующее кофе с «контекстином», получат 10% скидку на «взрывное» SEO. Впервые посетители в реальности увидят как начисляется статистика сайта и смогут сами в этом поучаствовать. Всех ждут приятные сувениры и познавательные консультации.
Агентство интернет-рекламы i-Media приглашает всех желающих узнать секреты рекламного мастерства, заглянуть на «Кухню интернет-рекламы».
VII конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» 2008
11-12 ноября, Москва, гостиница «Космос»