О чем мечтают деловые женщины?

30.10.2008

Брендинговая компания Depot WPF разработала новый бренд «Pyjama-Party» для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды в ценовом сегменте «средний, средний+».

Ядро целевой аудитории –  работающие женщины, 22-30 лет. Большую часть времени они заперты в стенах офиса и в рамках дресс-кода, поэтому этот бренд для них особенно актуален.  Магазины «Pyjama-Party» – одно из немногих мест, где можно по-настоящему расслабиться: освободиться от условностей, насладиться роскошным выбором, поднять настроение, снять усталость, восстановить отличную форму и… Быть во всеоружии!»  - в этом заключается творческая концепция бренда.
 
Над маркетинговой формулировкой и профессиональным воплощением мечты деловой женщины работала группа специалистов стратегического департамента и отдела корпоративной идентичности Depot WPF .  В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование и название нового бренда, создана система идентичности бренда и разработано руководство по использованию бренда (бренд бук).

Pyjama-Party

Pyjama-Party

Pyjama-Party

Pyjama-Party

Pyjama-Party

Pyjama-Party

Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин
Стратегический директор: Инна Лихачева
Дизайнер: Сергей Мосякин
Копирайтер: Наталья Асеева



207
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :