«062-Реклама» - новое лицо к 15-летнему юбилею


Агентство «062-Реклама» - известный игрок российского и лидер петербургского рынка транзитной рекламы в юбилейный, пятнадцатый, год подарило себе новый образ.

Идеи рестайлинга и «европеизации» веб-ресурса давно посещали руководство компании, однако, примеры не всегда удачного ребрендинга других фирм настораживали. Кроме того, до реструктуризации бизнеса в 2004г., «062-Реклама» было полносервисным агентством и насчитывало в портфеле много известных креативных проектов.
 
«Мы много лет имеем дело с дизайном, но сложнее всего заниматься собственным фирменным стилем: это как рисовать автопортрет – зная себя изнутри, бывает сложно объективно оценить, как ты выглядишь со стороны...», - комментирует генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина.

062-Реклама

Предпосылкой к обновлению стиля РА «062-Реклама» стало интенсивное развитие бизнеса, в том числе – выход на общероссийский (размещение рекламы более чем в 100 городах РФ) и интернациональный уровни, организация международной деловой конференции в области рекламы на транспорте Съезд Транзитной Рекламы

062-Реклама


Помимо измения дискрипта логотипа на «Transit Media Agency», полной замены стилистического и цветового решений фирменного стиля – агентство осуществило полный редизайн веб-сайта. Теперь www.z62.ru не только выглядит более привлекательно, но и обладает уникальными сервисами, главный из которых – интерактивная транзитная карта. Используя интерактивную карту Петербурга, можно смоделировать свою рекламную кампанию на транспорте, задав необходимые параметры. Этот уникальный инструмент позволяет визуализировать присутствие рекламы в городе, определить наиболее подходящие маршруты и категории транспорта.

062-Реклама

Вторая интерактивная карта представляет собой полную географию транзитного размещения в регионах РФ с учетом видов транспорта в каждом городе России, который может быть использован в федеральной рекламной кампании на транспорте.
 
Кроме того, на новом сайте агентства представлены результаты статистических исследований в области транзитной рекламы; опубликованы данные Poster Track по нескольким проектам, а также приведены кодовые аналитические статьи западных компаний.
 
С сентября агентство вводит специальную рубрику «Проекты месяца», в которой ежемесячно будет представлено лучшее размещение по критериям дизайна, масштаба кампании, либо другим отличительным качествам.

062-Реклама

 
«В этом году мы особенно сильно ощущаем себя динозавром российской рекламы», - иронизирует Кира Эпина, - «пятнадцать лет существует АКАР (бывшая РАРА) и рынок рекламы в России. Есть люди, которые прошли вместе с агентством весь этот путь, поэтому мы уделили особое внимание представлению команды 062. Блиц-анкета в разделе «Контакты» отражает индивидуальность наших людей, которые вместе образуют сильную и крепкую команду».




351
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :