В соответствии с этими задачами при сохранении старого начертания названия был разработан новый знак, изменено цветовое решение, а также разработаны новые принципы оформления корпоративной деловой документации. Итоги работы были сведены в руководство по использованию фирменного стиля.
Дизайн-бюро Axiom Graphics разработало новый фирменный стиль для UNITED PANEL GROUP
30.09.2008
При обновлении фирменного стиля ставилась задача сделать его более современным и легким, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость.
Комментарии
0
в таких случаях обычно показывают до и после, с другой стороны получились очередные "рога и копыта" (без обид к заказчику) — может быть любая сфера деятельности
Ответить
0
Моя оценка - 4 - решение на мой взгляд удачное - интересное, солидное, но вот то как это показано - согласен с Гостем - не хватает разъяснений и подробностей.