Рекламную кампанию против «шмоточников» сделали в РА «Восход»


Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» для сети магазинов спортивной одежды «СпортМакси».

«СпортМакси» - сеть, которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам. Идея – в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе. Во всех рекламных коммуникациях прослеживается ирония, стеб над позиционированием одежды от монстров мировой индустрии спорта. Это позиционирование приводит к тому, что занятия спортом постепенно утрачивают свой первоначальный смысл и превращаются в невероятный выпендреж, в состязание кто круче.

Но есть еще люди, которые не озадачиваются только внешней стороной. Для них и против «шмоточников» - рекламная кампания «СпортМакси». Слоган: «Будь проще».

СпортМакси

СпортМакси

Посмотреть ролик "История Димона"
Посмотреть ролик "История Лены"

Состав творческой группы:

Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер – Юрий Шевченко
Фото - Fame Studio
Оператор – Игорь Петров
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Администратор – Екатерина Шихова





526
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :