28 ноября в Москве завершился XIV Международный бизнес-форум «Top Marketing»


На XIV Международном бизнес-форуме «Top Marketing» Шухрат Шипулин (Директор направления Shopper marketing агентства Praktika группы компаний e:mg) предложил коллегам инновационное решение проблем, которые могут возникать при проведении промо акций – технологию CHECKMARKET.

28 ноября в Москве завершился XIV Международный бизнес-форум «Top Marketing». В течение трех дней высокопрофессиональные маркетологи лидирующих и динамично развивающихся компаний делились друг с другом инновациями и ключевыми маркетинговыми трендами, позволяющими добиваться лучших результатов на рынке с минимальными затратами.

Среди докладчиков форума был Шухрат Шипулин, Директор направления Shopper marketing агентства Praktika (группа компаний e:mg). Шухрат выступил с докладом «Новые технологии в retail для проведения промо мероприятий» и представил коллегам инновационное решение проблем, которые могут возникать при проведении промо акций – технологию CHECKMARKET (программное решение по формированию уникального кода, интегрируемое в Контрольно-Кассовые системы ритейлеров и не требующее установки дополнительного оборудования).

«CHECKMARKET имеет международный патент и уже успешно используется в ведущих розничных сетях Украины, Турции и Казахстана. Мы начали внедрять технологию в России в этом году, и с уверенностью можем говорить об эффективности CHECKMARKET. Уникальный промо код, который генерирует программа, является 100% подтверждением покупки. В результате использования новой технологии продажи товара могут вырасти от 25% и выше, а redemption rate составляет порядка 15-40% в зависимости от категории продуктов», – говорит Шухрат Шипулин.

CHECKMARKET уже применяется в таких крупных сетях, как «Седьмой континент» и X5 Retail Group.

Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специалистов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают «TOP MARKETING» для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка.

Агентство Praktika (группа компаний e:mg)

«Практика» - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения, имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ. Агентство занимает 7-е место среди trade marketing агентств, а также входит в TOP-20 самых узнаваемых BTL агентств, TOP-20 direct marketing агентств, TOP-20 consumer promotion агентств (Рейтинг РАМУ «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2011»). «Практика» – национальный член АКАР, член РАМУ, входит в крупную группу агентств маркетинговых коммуникаций e:mg.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru

567
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке