31 января Moscow Business School провела свой первый в новом году бизнес-завтрак


Открыл встречу Ярослав Газин, управляющий директор агентства маркетинговых коммуникаций «Pragmacom».

Спикер рассказал об основных составляющих успешной коммуникации между брендом и потребителем, а также о новых возможностях, которые позволят сделать товар или услугу наиболее успешными.

По его мнению, на данный момент отсутствие естественности в рекламе и желание быть «как все» являются основным трендом в современном российском маркетинге. Рекламодатели в погоне за мгновенной выгодой все больше отказываются от долгосрочного построения коммуникаций между брендом и своим покупателем. И ключевое правило эффективной рекламы - сделать образ бренда близким потребителю и выделить его на фоне конкурентов - уже не является доминирующим.

Именно поэтому новым трендом может стать так называемый Consumer Inside, который позволяет сделать бренд знакомым и узнаваемым для целевой аудитории, и при этом быть непохожим на конкурентов. В первую очередь данное определение означает «способность видеть вне поверхности», умение выстраивать коммуникацию вне шаблона, найти тот эмоциональный «inside», который сможет выделить ваш продукт на рынке. Спикер также подчеркнул, что не стоит забывать о том, что реклама - это хорошо сказанная правда, в этом заключается один из основополагающих принципов успешной коммуникации.

Об одном из самых важных навыков, а также трендов на все времена - нетворкинге, рассказал Глеб Дунаевский, глава консалтинговой компании «Дунаевский и партнеры». Спикер заметил, что именно союзники и деловые альянсы являются основой вашего успеха.

Одним же из важнейших пунктов в поиске союзника является взаимовыгодное сотрудничество, при котором осуществляется обмен ресурсами. И чем выше цена ресурса, тем выше цена оказываемой услуги. Также стоит заметить, что любое построение взаимоотношений делится на три вида: с вышестоящими, нижестоящими и равными. И если один подход может сработать с двумя последними категориями, который основывается на принципе постоянного обмена, то с категорией вышестоящих строится иная линия поведения, при которой оказываемая ими услуга чаще всего воспринимается как должное.

Также Глеб заметил, что самое сложное в нетворкинге - это первый шаг, направленный на поиск и привлечение известного эксперта, после которого наступает «цепная реакция по проекту», позволяющая привлечь в союзники уже большее количество компетентных ТОП-менеджеров, обладающих рядом необходимых ресурсов для достижения успеха.

Мероприятие традиционно закончилось неформальной беседой в дружеской атмосфере.





ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :