Термокружки

ОСАО «Россия» определило «Лидера информационной активности» июля 2008 года

14.08.2008

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» продолжает реализацию внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности», призванной повысить интенсивность внутренних и внешних коммуникаций компании.

В июле 2008 года Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 84 пресс-релиза для СМИ. Лидером информационной активности по результатам июля стала Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 24 пресс-релизов. Второе место поделили Департаменты центрального офиса ОСАО «Россия» и Общество страхования жизни «Россия», на основе информационных поводов которых было подготовлено по 15 пресс-релизов. Третье место заняла Северо-Западная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая информационные поводы для подготовки 10 пресс-релизов.

«Итоги внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в июле свидетельствуют о стабильном росте уровня коммуникационной активности региональных подразделений компании. Мы рассчитываем, что уже в ближайшем будущем активное участие в программе будут принимать все региональные дирекции Общества, обеспечив планомерное увеличение своей доли в информационном поле и повышение качественной составляющей информационной активности», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

852
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке