Газета Metro расширяет территорию охвата

14.08.2008

На восьми станциях метрополитена появились новые точки распространения газеты Metro. Всего в метрополитене было размещено 28 новых стоек.

Теперь ежедневную газету Metro можно получить с утра на станциях «Кировский завод», «Пролетарская», «Комендантский проспект», «Крестовский остров», «Парнас», «Площадь Восстания-2», «Площадь Александра Невского-2», «Ленинский проспект-2».

Летом изменилась и наземная система распространения. 15% тиража газеты распространяется в автомобильных пробках на улицах Петербурга. Сетью наземного распространения охвачены места наибольшего скопления транспорта: Невский и Московский проспекты, Обводный канал, Черная речка, районы станций метро «Пионерская», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов».

Новая наземная система распространения будет работать и в осенне-зимний период. Это расширит аудиторию Metro и привлечет новых читателей.

4 августа газета Metro представила в Петербурге новое приложение – специальный выпуск Metro Olympic 2008, посвященный главному спортивному мировому событию — Олимпиаде-2008. С 4 по 8 августа 150 000 экземпляров спортивного приложения раздавались автомобилистам на центральных магистралях города.

Metro Olympic понравился не только читателям, но и рекламодателям.

«Просто замечательный журнал: актуально, интересно, — говорит Алексей Устинов, руководитель рекламной службы Балтинвестбанка. — Высококачественная и профессиональная подача материалов. Я хотя и не очень продвинутый болельщик, но уверен, что такой огромный тираж и эксклюзивная система распространения приведут к увеличению клиентов нашего банка».

«Выпуск получился очень насыщенным информацией, фотографиями, полезной и здоровой рекламой, — делится Елена Баграмян, руководитель отдела коммуникаций ОАО «Каравай». —Важно, что формат распространения был грамотно спланирован и исполнен. Надеюсь, что скоро мы узнаем о каком-то новом проекте.

Это размещение оказалось для нас интересным за счет того, что мы охватили новую для нас аудиторию. — говорит Галина Пугач, специалист по рекламе ООО«БалтСтройКомплект». — Плюс само издание очень информативное и красочное, зачитались.

Metro Olympic — второе спортивное приложение газеты Metro. В июне 2008 было выпущено MetroEuro, приложение, посвященное Чемпионату Европы по футболу.


1378
tanja
-0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :