А Плезир-то голый!


В РА «Восход» придумали откровенную упаковку для мороженого.

Новый дизайн упаковки линии мороженого «Крем Плезир» разработан РА «Восход» для Хладокомбината №3. Предыдущий дизайн перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.

Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» продукт, а не пеструю упаковку.

Благодаря оригинальному решению упаковки, мороженое «Крем Плезир» смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. Сейчас в РА «Восход» разрабатывают рекламную кампанию для мороженого «Крем Плезир».

Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайн – Дмитрий Маслаков

944
vsh
+253
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке