Термокружки

Компания "Русское море" решила продвигать новую торговую марку, размещаясь на бортах транспорта в Красноярске


Компания "Русское море" впервые разместила рекламу на бортах троллейбусов и трамваев весной 2006 года.

Красноярск стал первым городом России, в котором "Русское море" задействовали транзитную рекламу.

Еще тогда яркие, красочные троллейбусы и трамваи привлекли внимание всех жителей города. Дизайн-макет вошел в шорт-лист VI Международного конкурса "Вывеска года 2006" в номинации "Реклама на транспорте" и стал лауреатом этого конкурса.

Получив ожидаемый эффект, компания продолжила размещение в других городах России.

В Красноярске кампания длилась порядка двух лет. При этом изображение не менялось.

В 2008 году в связи с очевидной эффективностью рекламного хода, было решено продлить кампанию, поменяв изображение . Теперь реклама на транспорте продвигает продажи нового продукта - пресервов из морепродуктов под торговой маркой «Медитерана». Длительным размещением (порядка трех лет) компания подтвердила эффективность рекламы на транспорте.


1065
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке