Реклама в женском интернете вышла на новый уровень. В начале сентября в интернет-журнале «Женские страсти» Passion.ru начинается рекламная кампания, аналогов которой в русскоязычном Интернете еще не было.
На страницах журнала будут транслироваться рекламные ТВ-ролики. Рекламодатель, крупная западная компания, размещающаяся на Passion.ru напрямую, получит 20 миллионов показов в течение 1, 5 месяцев.
Несмотря на то, что в роликах предусмотрен интерактив, от пользователей не ждут переходов на сайт рекламодателя. Достаточно того, что внимание посетителей журнала будет привлечено к продукции компании.
Светлана Высоковская, шеф-редактор Passion.ru:
«Возможность демонстрировать продукцию телевизионного качества в Интернете – безусловно, серьезный аргумент в пользу выбора рекламодателем и Интернета как рекламной площадки в целом, и конкретного портала, в частности. Мы рады, что для подобного новшества в интернет-рекламе был выбран Passion.ru . В июне «Женским страстям» исполнилось 9 лет. Появившись некогда среди первых, мы продолжаем эту традицию «первооткрывателей».
Мы понимаем, что сегодня рекламодателям, особенно тем, кто приходит из ТВ и печатных СМИ и хочет размещать в Сети рекламную продукцию высочайшего качества и разных форматов, нужны новые, технологичные рекламные сервисы. И мы рады, что Passion.ru, в числе немногих, наравне с охватом аудитории может предложить данные услуги»
Информация о портале.
Интернет-журнал «Женские страсти» Passion.ru выходит ежедневно с 1999 года.
Ежедневная аудитория Passion.ru составляет свыше 90 000 уникальных посетителей, месячная – свыше 1,5 млн. Основные темы портала отражают все женские интересы, от здоровья и красоты до карьеры и самореализации.
Passion.ru входит в проект «Женский интернет» www.adshop.ru, включающий 20 сайтов женской тематики суммарной аудиторией 2,5 млн. посетителей.