Опубликован рейтинг ведущих медиаагентств по закупкам наружной рекламы в 2007 г.,


в который вошли 25 компаний по объемам outdoor-бюджета. Самым успешным закупщиком стало агентство MediaVest. КАКИЕ экспертизы медиаагентств рекламодатели оценивают на «отлично», а какие, по мнению клиентов, следует подтянуть? СКОЛЬКО российских агентств из топ-25 готовы открыть собственные биллинги?

А ТАКЖЕ В НОМЕРЕ 8 ЖУРНАЛА "РЕКЛАМА. OUTDOOR Media" ЧИТАЙТЕ:

В рубрике «Мнения» Мэтт Уилсон, соуправляющий директор Starcom, и Михаил Вощинский, генеральный директор агентства Vizeum, высказались на тему бизнеса, в котором поиск общего языка с заказчиком и работа с кадрами являются ежедневной обязанностью – медиабаингом.

ПО КАКОМУ принципу строят свои отношения с клиентами Мэтт Уилсон и Михаил Вощинский?

ПОЧЕМУ Мэтт Уилсон хотел бы вернуться к тем временам, когда его компания была агентством полного цикла, а Михаил Вощинский – нет?

Российские кинопрокатчики стремительно входят в список крупнейших клиентов столичной наружки. На раскрутку отечественных блокбастеров тратятся миллионы долларов, что зачастую сопоставимо с затратами на производство самих фильмов. Столкнувшись с конкуренцией российского кинематографа, иностранные создают в России дочерние компании-кинопрокатчики и увеличивают рекламные бюджеты кинокартин.

ПОЧЕМУ 65% затрат на наружную рекламу кинофильмов приходится на долю отечественных картин?
В ЧЕМ состоит специфика размещения рекламы кинофильмов?

Отношение людей к рекламе зависит от того, насколько адекватно вписан тот или иной рекламоноситель в городское пространство. Редакция провела опрос среди национальных и мультирегиональных операторов, в ходе которого выяснила, в каких регионах наружная реклама наиболее гармонично включена в окружающую среду.

В КАКИХ городах России власти грамотно подходят к размещению рекламных конструкций?

В Белгороде, который за чистоту и опрятность улиц принято называть европейским городом, своя специфика развития outdoor-сегмента. Разрешение на установку новых конструкций согласовывает лично мэр, а среди операторов не приветствуются рекламные войны за клиентов с использованием демпинга.

ПОЧЕМУ в Белгороде, несмотря на большой спрос, очень мало перетяжек?

О ЧЕМ договорились между собой белгородские outdoor-джентельмены?

Татьяна Сорокопуд, директор по маркетингу телеканала «СТС-Москва», как натура творческая, склонная к поиску оригинальности, в рекламных кампаниях телеканала СТС уделяет огромное внимание именно outdoor.

НАСКОЛЬКО оправданно тратить 70% промобюджета телеканала на наружку?

ПОЧЕМУ телеканалу СТС приходится ограничивать свои рекламные аппетиты в outdoor?

С 15 по 21 июня в Каннах проходил 55-й Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2008. В этом году в шорт-лист в номинации outdoor попали 600 работ, из которых были награждены 64. Своими впечатлениями от прошедшего фестиваля, а также мнениями о наружной рекламе в целом поделились члены жюри, которые с 2006 г. оценивают работы в этой номинации.

КАКИЕ три основных требования к наружной рекламе предъявили члены жюри Каннского фестиваля?
ЧЕМ жюри объясняет победу агентства BBDO New York?

Оригинальный способ сделать рекламу пива ультрасовременной, ориентированной на молодежь, нашла компания Heineken: рекламодатель использовал возможности bluetooth.

ПОЧЕМУ бренд-менеджер Amstel решил сбросить идентичность бренда по bluetooth?

КАКИЕ сложности возникли при размещении столь необычной для России кампании?

А также в приложении к журналу «Пляжный волейбол – 2008» читайте об итогах IV Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств, любуйтесь счастливыми лицами победителей и обязательно примите участие в конкурсе «Узнай по ногам»: попробуйте узнать по ногам людей, которых все рекламное сообщество знает в лицо.


1244
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке