Magic Box провел BTL-кампанию для бренда «Исповедь Грешницы»

12.08.2008

Агентство коммуникаций Magic Box разработало и провело BTL-кампанию для бренда «Исповедь Грешницы» (производитель – ОАО «Московский Межреспубликанский винодельческий завод»).

Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.

Большинство русских женщин, составляющих ядро целевой аудитории бренда «Исповедь Грешницы», давно забыли, когда им последний раз оказывали знаки внимания. Они замучены домашним хозяйством, постоянными обязательствами, детьми… А ведь каждая из них хочет почувствовать себя любимой женщиной и мечтает, чтобы рядом оказался тот, кто согласится взвалить на свои плечи хотя бы часть ее забот, дав возможность отдохнуть и немного расслабиться. Производитель вина «Исповедь грешницы», приняв на вооружение разработанную командой Magic Box креативную концепцию, решил претворить мечты домохозяек в жизнь! Женщинам было предложено посмотреть на себя с долей самоиронии, приняв участие в «несерьезной» BTL-акции, которая прошла под провокационным слоганом «Закончила стирать? Начинай гладить!». Теперь эти слова больше не означали, что женщине пора вернуться к своим обязанностям. С некоторых пор они обрели совсем другой смысл: «Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина «Исповедь Грешницы»? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой». А о домашних делах «Исповедь грешницы» рекомендует на время забыть. Ведь теперь все домашние хлопоты лягут на плечи «мужа на час» - симпатичного мужчины, который явится по требованию домохозяйки и будет рад помочь по хозяйству и не только…

Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина «Исповедь Грешницы» с необычной новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем. Стерев его, клиент обнаруживал название с выигрышем. Это мог быть варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча для романтического вечера или шикарное постельное белье. Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз – право пригласить к себе домой «мужа на час». В назначенное время к счастливой обладательнице столь весомого выигрыша домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому – помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п.

BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов «АШАН», «МосМарт», «Седьмой Континент», в торговых сетях «Покупай» и «Диксика».

Количество потенциальных покупателей, узнавших о марке «Исповедь грешницы» и получивших подарок за покупку составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек – в регионах.

Команда, работавшая над проектом:

АК Magic Box

Евгения Скрипка – BTL директор
Ирина Вепринцева - Старший менеджер
Константин Лунёв - Менеджер исполнения проектов


1020
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :