Брендинговое агентство «Art-fact»: 5 лет в ногу с успехом


Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург) уже пять лет занимается разработкой и релончем торговых марок. В июле этого года агентство отметило свой первый юбилей.

В условиях современного высоко конкурентного рынка, очень сложно держаться на плаву и завоевывать свою нишу. Агентство «Арт-факт» справилось с этим и добилось достойных результатов. Главными особенностями агентства являются: дружественный коллектив единомышленников, креативность, полная самоотдача и вживание в проект. Создавая идею, агентство старается делать все, чтобы она работала и приносила прибыль клиентам.

Юбилей компании – это не просто праздник, также это подведение итогов, осознание достигнутых результатов пятилетней работы. Накопленный опыт открывает перед агентством новые горизонты и способствует успешной реализации новых проектов и возможностей. Пятилетний юбилей – знак большого успеха для брендингового агентства «Арт-факт».


Клиенты агентства:

«Балтимор-Холдинг» (ТМ «Балтимор»); «Боливар»; «Газпромнефть – Северо-запад»; «Лактис» (ТМ: «Заповедный луг», «Восторг», Мегабио», «Снежок», «Дольчеза»); «Лебедянский» (ТМ: «Привет», «Долька», «Нектаринка» «Северная ягода»); «Малета» (ТМ: «Le Village Mollet», «Le BouQet», «Le Solo» и др.); «Нордик-трейд» (ТМ: «Фруктовик», «Славный»); «Охтинское» (ТМ «Аладушкин»); «Стрелец» (ТМ «Домашнее застолье»); «Северо-западная чайная компания» (ТМ: «Сэр Кент», «Melton», Голден Кастл»); «ZARINA» и другие.



1225
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :