Термокружки

Двойной юмор от двух сердец


Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения витаминно-минеральных комплексов и препаратов на основе лекарственных растений и адаптогенов марки Доппельгерц® немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma GmbH & Co. KG («Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ»).

Марка Доппельгерц® объединят целый ряд различных витаминно-минеральных комплексов и препаратов на основе лекарственных трав и адоптогенов, которые призваны поддерживать жизненный тонус на самом высоком уровне. Вся линейка продуктов разбита на 5 видов: Защита, Энергия, Красота, Здоровье, Спокойствие. Каждое средство, входящие в ту или иную группу, усиливает соответствующую функцию организма.

Креативная концепция, предложенная РА PRIOR, сконцентрирована на продвижении зонтичного бренда Доппельгерц®, а не отдельных продуктов, объединенных под этой маркой. Однако каждая из 5 групп препаратов получила свой отдельный оригинальный сюжет, который обыгрывает ту или иную направленность продуктов. Многие потребители хорошо знают слоган Доппельгерц® - «Сила двух сердец». Нынешняя кампания так же во многом опирается на силу «двух сердец» - ее главными героями стали Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Эти актеры выбраны далеко не случайно, так как на сцене, в телевизионных передачах и шоу мы практически всегда видим их вдвоем. Поэтому образ этой известной семейной пары воплощает идею единства двух сердец.

Помимо этого, представляемая линейка продуктов Доппельгерц® рассчитана, прежде всего, на здоровых и энергичных людей. Следовательно, для бренда были далеко не лишними дополнительная жизненная энергия и оптимизм. Эти качества наиболее присущи веселости и мягкому юмору, которые привычно ассоциируются с именами Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца.

Отдельно стоит отметить, что при создании рекламных образов актеры не были заключены в тесные рамки. Были выработаны лишь общие черты и определены основные направления работы. Во всем остальном Татьяна и Михаил могли свободно импровизировать. Такой подход позволил создать действительно яркие и запоминающиеся сюжеты, которые запечатлены на рекламных макетах.

Рекламная кампания с использованием новой креативной концепции будет проходить в два флайта. Планируется задействовать федеральную и специализированную прессу.

Над разработкой и реализацией концепции работала творческая группа, объединяющая сотрудников ООО Queisser Pharma и РА PRIOR.

Клиент: ООО Queisser Pharma
Генеральный директор – Михайлов Алексей
Менеджер по рекламе – Зуева Екатерина

Агентство: PA PRIOR
Директор клиентской группы - Гусейнов Микаэль
Аккаунт-менеджер - Татаринова Алиса
Креативный директор - Огурцов Никита
Копирайтер - Денина Кристина
Арт-директор - Котлинский Анатолий
Продюсер – Коротаева Марина
Помощник продюсера – Пацко Анастасия

1467
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке