Подготовленное MEDIACRAT по заказу Инвестиционной группы «АнтантаПиоглобал» издание «Бортовой журнал инвестора» по формату и концепции кардинально отличается от большинства журналов, распространяемых на борту самолетов. Главная задача издания — не просто информировать и развлекать, а преподносить практически полезную информацию, используя которую читатель может заработать реальную прибыль.
Отличительная особенность «Бортового журнала инвестора» — следование течению Plain Language Movement (представление сложной финансовой информации простым, доступным языком). Дизайн-макет журнала отличает наглядность, логичность, визуальная привлекательность и запоминаемость.
«Бортовой журнал инвестора» от MEDIACRAT
02.08.2008
С лета 2008 года на всех самолетах авиакомпаний альянса AirUnion распространяется необычный бортовой журнал.