Сотрудничество «Оранжевой службы» с «Тройкой Диалог» и BMW

02.08.2008

Группа компаний «Тройка Диалог», лидер инвестиционно-финансовой индустрии России, а также российское представительство всемирно известного немецкого автомобильного концерна BMW — новые клиенты первого в России бутика курьерских услуг «Оранжевая служба».

Функционирующая в рамках Партнерства MEDIACRAT «Оранжевая служба» — курьерская компания нового и уникального для России формата. Ее основная специализация — отправка ценной корреспонденции и подарков. Отличительная черта — проактивные технологии эмоционального управления, используемые в ежедневной работе службы.

Кроме «Тройки Диалог» и BMW, «Оранжевая служба» предоставляет курьерские и логистические услуги ряду розничных компаний России (основной клиент — аптечная сеть РИГЛА), а также большому числу издательств и рекламных агентств.


948
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :