Термокружки

Генеральный директор МЭРМ ответила на вопросы журнала "Маркетинговые исследования в Украине" № 3/2008


Редакция журнала “Маркетинговые исследования в Украине” предложила Наталье Самойловой ответить на ряд вопросов на тему “Заказчики и исследователи: неизбежны ли конфликты”.

Комментарии Генерального директора МЭРМ настолько произвели впечатление на главного редактора журнала, что для их публикации был предоставлен целый разворот журнала.

В рамках интервью Наталья Викторовна осветила следующие темы. Какие обстоятельства на сегодняшний день являются наиболее типичными “зонами конфликта” между исследовательской компанией и заказчиком маркетинговых исследований? По чьей инициативе чаще происходят конфликты? Являются конфликты объективным следствием различия в интересах заказчиков и исследователей или на данный момент они связаны с субъективными моментами? Каковы основные инструменты предотвращения и профилактики конфликтов между исследователями и заказчиками? Вы имеете возможность ознакомится с публикацией на сайте компании МЭРМ в разделе Новости.

976
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке