"Деловая неделя" и Shadursky Promotion налаживают активное сотрудничество

30.07.2008

Деловой информационно-аналитический еженедельник Санкт-Петербурга «Деловая неделя» объявляет о партнерских отношениях с Агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.

Партнерские отношения между компаниями основаны на информационном сотрудничестве. Компании оказывают друг другу профессиональную помощь, обмениваются необходимой информацией, которая позволяет им приближаться к реализации их общей миссии – просветительское содействие развитию страхового и прочих видов бизнеса.

«Деловая неделя» — проект ИД «Асток», издание для малого и среднего бизнеса, для владельцев и менеджеров, для предпринимателей и тех, кто только делает первые шаги к собственному бизнесу. Газета полезна и интересна, прежде всего, тем, кто создает стратегии бизнеса и принимает решения.

Основной задачей газеты является — создание информационного пространства для малого и среднего бизнеса. В интересах издания лежит взаимодействие с новыми организациями, расширение информационного поля.

Интересы читателей лежат в основе контента «Деловой Недели». Издание всегда четко соблюдает собственные принципы работы — ДН вне влияния политической конъюнктуры, вне влияния отдельных бизнес-сообщество. Газета публикует абсолютно достоверную и объективную информацию.

«Деловая неделя» готова к сотрудничеству и всегда рада оказать информационную поддержку тому или иному мероприятию.

«Shadursky Promotion» – агентство по связям общественностью и средствами массовой информации в области страхования (до 2006 года – Рекламно-издательское агентство «Медиа КИТ»). Осуществляет коммуникации страховых компаний с потребителями и партнерами, представителями властных структур через каналы СМИ.

Специалисты компании работают на петербургском и московском рынке СМИ, связей с общественностью и рекламы с 1999 года. Агентство является партнером петербургских представительств Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада, региональной инспекции ФССН. В числе заказчиков и участников PR-мероприятий агентства за последние 2 года: более 40 страховых компаний, в числе которых «Росгосстрах», «Русский мир», «РЕСО», «РОСНО», «Уралсиб», «Согласие», «Ренессанс», «Военно-страховая компания», «Первая страховая компания», «АСК», «Асоль», «Регион», «Гефест», «РК-Гарант», «Адмирал», «Капитал-Полис», «Национальное перестраховочное общество», а также более 50 страховых посредников, аварийных комиссаров, страховых юристов, автодилеров, банков, охранных структур, установщиков сигнализаций и т.д. В результате работы PR-агентства в сети Интернет, в печати, на радио и в телеэфире появились тысячи просветительских материалов, статей и программ о страховании.


913
prdn
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :