"Деловой квартал" № 27 (647) от 21 июля 2008

29.07.2008

Вам необычное название компании помогает? Компании, стремясь привлечь внимание, нередко придумывают себе необычные или даже эпатирующие имена. Буйной фантазией отличаются московские торгово-посреднические фирмы. Среди них есть «Длинные руки», «Облом», «Трудовой мозоль», «Фу и фа» и даже торговая группа «Яйцо». Екатеринбургские руководители признаются, что яркое название компании помогает привлечь дополнительных клиентов.

Идите в народ!
Действия рекрутеров становятся все более изощренными.

Клиники болеют за бюджет ОМС
В Екатеринбурге частные клиники, санатории и медсанчасть крупного завода объединяются, чтобы прорваться к деньгам Фонда обязательного медстрахования (ФОМС). Момент выбран подходящий: Свердловский ТФОМС стоит на пороге масштабных проверок. Москва обеспокоена освоением страховых бюджетов, а антимонопольная служба — ограничением конкуренции среди уральских медицинских компаний.

Долги расшатывают «Авто-Мост»
Компания «Авто-Мост», екатеринбургский поставщик японских автомобилей, задолжала своим клиентам несколько миллионов рублей. Юристы считают, что получить деньги практически невозможно, равно как и привлечь бывшего директора по статье о мошенничестве.

Рестораторы поверили в кофейни
Владельцы федеральных сетей кофеен сочли, что екатеринбургский рынок готов к экспансии, и перешли к решительным действиям. В течение ближайших двух лет они намерены открыть в городе около 30 своих заведений.

Руководители «КБ-32» не поделили компанию
Бывший креативный директор бюро маркетинговых технологий «КБ-32» Василий Чепелев увел почти всю команду из компании, чтобы создать свое рекламное агентство «Рентген Груп». Причиной конфликта с владельцем «КБ-32» Натальей Портняжкиной г-н Чепелев назвал отказ дать ему долю в бизнесе. Г-жа Портняжкина утверждает, что экс-топ-менеджер завел ее компанию в долговую яму.

Какие сети DIY нацелились на Екатеринбург
На екатеринбургском рынке строительного ритейла ожидается очередной виток интервенции международных игроков. Крупные местные операторы намерены удержать свои доли за счет запуска новых форматов и расширения торговых площадей. Мелким сетям предстоит провести реконцепцию или приготовиться к продаже.

ТОП магазинов строительного ритейла
В ТОП-листе участвуют сети универсальных и специализированных магазинов строительного ритейла, а также торговые комплексы.

Бизнес-опыт накапливается в блогах
Представители делового сообщества используют блоги для разных целей. БОРИС ДЬЯКОНОВ, председатель совета директоров Банка24.ру, использует блоги для формирования более лояльного отношения к своему кредитному учреждению.

Страховщики подбираются к долевке
В Екатеринбурге растет спрос на страхование долевого строительства: дольщики желают минимизировать финансовые риски. Но страховые компании (СК) не готовы заниматься этим. Они могут предложить лишь страхование неполного круга финрисков. Выйти на рынок с полноценным продуктом страховщикам мешает несовершенство законов и отсутствие системной работы с застройщиками и банками.


1021
ксения
+10.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :