Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытия → Персоналозависимый бизнес: как не оказаться под каблуком у собст ...

Персоналозависимый бизнес: как не оказаться под каблуком у собственных работников

23.07.2008 | События | |
18 июля «Деловой квартал-Ростов» провел очередную встречу Дискуссионного клуба на тему Персоналозависимый бизнес: как не оказаться под каблуком у собственных работников.

Встреча состоялась в конгресс-центре «Вертол-Экспо» -постоянного партнера Делового квартала. Партнерами мероприятия выступили компания «ВИСМА Люкс»-поставщик питевой воды АРХЫЗ, ГК Регата, угощавшая гостей встречи итальянским вином Vitis Nostra и ИД Эделника, презентовавшая экспертам книгу «Искусство продаж».

Целью мероприятия было обсуждение и нахождение ответов на вопросы:

1. Как определить, насколько вы зависите от персонала
2. Какие бонусы можно предлагать ключевому специалисту
3. Как опустить работника «с неба на землю» и не потерять его
4. Каким компаниям и когда нужны "звездные" работники?
5. С какими опасностями связаны выращивание и переманивание "звезд"?

10 экспертов – директоров компаний и специалистов в области кадровых вопросов и более 75ти гостей обсуждали как оказалось очень острую тему. В крупных динамично развивающихся компаниях часто высокооплачиваемые сотрудники -26 тилетние топ-менеджеры уходят в другие направления, теряя интерес к бизнесу, рассказала Инна Вдовченкова - руководитель учебного центра группы компаний "Агроком". Александр Жуков - директор представительства Брокерского дома <ОТКРЫТИЕ> в г. Ростов-на-Дону сказал, что придерживается позиции «избавления от звезд». Эту стратегию проповедовал и В. Богуславский директор компании «Ключевой фактор»- постоянный участник дискуссий Делового квартала. В одном из холдингов Ростова наняли 10 звездных топ-менеджеров и через год группа молодых управленцев практически загубила проект. Многие гости и эксперты высказывались о том, что Звезды бывают в шоу-бизнесе, в компаниях звездами называют людей, которые хорошо выполняют свои обязанности. Рациональное предложение поступило от ген. директора архитектурного бюро ПРОЕКТ А. Мосина- он считает, что каждый рывок в развитии сотрудника должен быть оценен повышением зарплаты, а также необходимо следить, чтобы работники получали удовольствие от работы. Именно в его компании проблем с персоналом практически нет. Гостей мероприятия волновал вопрос- как же самим сотрудникам доказать директорам, что они почти звезды и «поставить» их в зависимость. Ответ был очевиден- выполнять обязанности (KPI) не просто хорошо, а привносить новое, уникальное в работу компании.


По итогам дискуссии было решено:

1. Все грамотные предприятия - персоналоориентированные, зависимость - неправильный термин
2. Мотивировать необходимо каждый шаг хороших сотрудников деньгами и нематериальными бонусами (например, Игорь Манн, испробовав множество способов нематериальной мотивации- поездки, стажировки… решил оценить труд своих талантливых работников благодарственными письмами родителям, чем влюблял в себя не только своих подчиненных, но и их семьи)
3. Избавляться от звезд, которые переросли бизнес и не могут идти вперед вместе с компанией

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...