«Мир рекламы, маркетинга и PR» - результаты превзошли ожидания


С 17 по 19 июля в Тюмени состоялась II региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». В мероприятии приняли участие 178 человек, представители 150 компаний из 9 городов России. 53 % всех участников конференции – топ-менеджеры, руководители среднего звена.

Тема конференции «Потребительская лояльность: формирование и управление» вызвала большой интерес в бизнес-среде не только Тюменской области, но и других областей России. География мероприятия включает в себя такие города, как Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Москва, Салехард, Ханты - Мансийск, Тобольск и Ишим.

17 июля в первый день II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая состоялась в Отеле «Тюмень» прозвучало 14 докладов.

Генеральный директор компании «Loyalty Technologies», Леонид Лаврентьев (г. Москва), поделился опытом разработки эффективных программ лояльности. Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной «Группы компаний «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), рассказал о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности. Представители «Общероссийской сети бизнес-порталов «Росфирм» (г. Екатеринбург) презентовал свои программы лояльности. Также среди гостей столицы Сибири представители «Урало - Сибирского Института Бизнеса» (г. Екатеринбург) и «Центра финансовых технологий» (г. Новосибирск).

Что касается Тюменского региона, то здесь широко представлены различные сферы бизнеса. Марина Котляр, заместитель директора Сбербанка России, поделился опытом разработки программ для формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Инструменты и технологии построения клиентоориентированного бизнеса представили компании «Бизнес-перспектива», «Кванта Плюс», «Ресторанный дом «Александр», «Тюменский Бизнес журнал», «Центр деловых коммуникаций «Идея», интернет компания «Портал Инфо», ГК «Маркетинг-Консультант», «СибИнформбюро», ИД «Мегаполис» и «Банк Московский капитал».

Достаточно ярким и познавательным стал и бизнес-поединок «Клиент: друг или враг?!», в котором приняли участие – Петр Цых (генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь»), Михаил Чуев (редактор журнала «Банзай) и Сергей Разуваев – директор ГК «Маркетинг-Консультант».

Изюминкой мероприятия стала презентация новой книги почетного гостя конференции Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки», а также одноименный семинар-практикум, который состоялся 18 и 19 июля.

Узнать более подробную информацию вы можете на сайте www.confero.ru.

Справка: По итогам телефонного опроса, который провели специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» накануне мероприятия, большинство участников (79 %) целью посещения конференции определили для себя - получение новой информации. Еще 49 % - обучение, а 35 % - новые знакомства. Лишь 10% участников были намерены посетить конференцию с целью поиска новых клиентов и партнеров.

36 % всех ответивших посещают подобные мероприятия примерно 1 раз в пол года. Удивительно, что 25% приняли участие в такой конференции впервые. Это еще раз доказывает, что интерес к подобным мероприятиям в регионе стремительно растет, и необходимость проведения обучающих программ и конференций в сфере маркетинга очень высока. При этом посещению таких мероприятий в других городах уделяют внимание только 37% респондентов. Наиболее предпочтительные для этого города - Москва и Екатеринбург.

Что касается темы конференции, то здесь аудитория в большинстве своем понимает термин «программа лояльности» как индивидуальный подход к клиенту. Это был открытый вопрос, и так ответили 30 % опрошенных. 19, 6 % понимают термин как метод удержания клиентов. Клиентоориентированность и формирование отношения клиентов к компании – 15 % аудитории.

51 % участников в качестве элементов программ лояльности используют скидки. Нужно обратить внимание на то, что респондент мог дать не более 3 вариантов ответа на этот вопрос. 24 % и 23 % соответственно – дисконтные карты и бонусы. Кроме того, респонденты обозначили такие используемые элементы как индивидуальный подход, специальные мероприятия, предоставление дополнительных / бесплатных услуг, профессионализм, подарки, сувениры, поздравление клиентов с праздниками и качественный сервис. 1,9 % опрошенных никакие программы лояльности в своем бизнесе не используют.

Также участники исследования дали свою оценку эффективности названным элементам. Самым эффективным, с точки зрения участников конференции является предоставление различных скидок своим клиентам. Бонусы, дисконтные карты и индивидуальный подход к клиенту как наиболее эффективные элементы программ лояльности отметили 11 % респондентов. Мало эффективным инструментом, по мнению респондентов, оказалось поздравление клиентов с праздниками и особое отношение к клиентам.

Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» проведут также опрос по итогам конференции. Результаты можно будет узнать на сайте конференции www.confero.ru.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке