Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийIndoor → Почему тм «Славия» проводит рекламную кампанию, используя indoor ...

Почему тм «Славия» проводит рекламную кампанию, используя indoorvideo

22.07.2008 | Indoor | | ПрессКом
Системы indoorvideo, установленные в супермаркетах и транслирующие рекламные видеоролики со звуком, информируют потенциального покупателя в самый важный момент...

В момент выбора товара и совершения покупки, поэтому все чаще производители товаров для проведения рекламных кампаний в местах продаж используют именно indoorvideo рекламу.

В Киеве с 7 июля в сети супермаркетов Фуршет, Сільпо, ЕКО проходит рекламная кампания сыров тм «Славия». Рекламный ролик транслируется на плазменных панелях, которые размещены на территории торгового зала и кассовой зоны.

Главная задача данной рекламной кампании - показать ассортимент и напомнить покупателям, что тм «Славия» - это только натуральные продукты.

Рекламная кампания продлится до 5 августа.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...