CA «Index» для L’oreal Paris – Мир учится у России!


В июне этого года Коммуникационное агентство «Index» разработало и воплотило в жизнь рекламную кампанию для марки L’Oreal Paris в рамках Московского Международного Кинофестиваля.

L’Oreal Paris уже в третий раз стал официальным визажистом ММКФ и ежегодно в рамках этого события проводит Make-Up Шоу с участием профессиональных визажистов.

И именно в этот юбилейный 30 кинофестиваль перед агентством стояла задача сделать «то, что просто невозможно не заметить!»…

И это получилось…

«Index» построил в самом центре Москвы, посередине Нового Арбата…
… 2-х этажную студию L’Oreal Paris.

В рамках активности "Звездный шик" была организована работа профессиональных визажистов. После прохождения сеанса бесплатного макияжа женщины получали в подарок диск с уроками макияжа от международного визажиста креатора марки, личную карту с указанием использовавшихся косметических средств, а также имели возможность сделать профессиональное портфолио и получить свои фотографии сразу же записанными на диск.

Параллельно в крупнейших ТРЦ г. Москвы (Мега Теплый стан, Мега Химки, ГУМ, Европейский), а также в лучших парфюмерных магазинах 5-ти городов шла аналогичная активность, но уже в студиях поменьше.

Весь дизайн был выполнен в стилистике «кино» с использованием всех основных элементов и атрибутов Международных кинофестивалей: красная ковровая дорожка, кинопленка, экран кинотеатра, профессиональная киношная гримерная.

Впервые, дизайн Российского агентства и его реализация были высоко оценены руководством марки L’Oreal Paris в Париже и занесены в список «Лучших мировых примеров!».

Идея и реализация: Index

Team:
Client Service Director и руководитель проекта: Наталья Степанова
Account manager: Мария Зарринг
Project manager: Диана Иванова, Карина Симонянц.



1602
jovani
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :