Термокружки

«ПРОМО-КАМПАНИИ» – новый конкурс на ММФР


Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 – в этом году открыл новый конкурс – ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.

Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 – в этом году открыл новый конкурс – ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.

В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:

• Лучшая программа в области sales-promotion – или – Лучшая промо-кампания
• Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
• Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
• Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)
• Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)

Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала новость:
«Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте большого количества ярких и интересных проектов. Рынок маркетинговых услуг – один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы, особенно на телеканалах.
Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании».

Данный конкурс и конкурс «Интегрированные кампании» будет оценивать отдельное жюри в составе:

Председатель жюри - Ярослав Кучеров, президент JWT Group Russia
Константин Токарев - Креативный продюсер IQ marketing
Евгений Этин - гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive
Александр Овчинников - креативный директор агентства Milk
Сергей Кочуров - управляющий партнер агентства UNIONLINX
Ольга Полякова - директор по маркетингу Mastercard
Елена Леонова – генеральный директор агентства полевого маркетинга «7» Ogilvy Group
Денис Кеслер директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон
Инна Походня - Group Brand manager компании SunInbev

Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ.

С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы - «Президент Отель» пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».

В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

От идей до серьезных бюджетов, от дружеского общения до стратегического партнерства, от высоких амбиций до блестящих побед, от интересных событий до ярких сенсаций, от рекламной интеграции к новым открытиям!

Red Apple открывает неограниченные возможности для тех, кто хочет большего.

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:

тел. (495) 616-8806
факс (495) 616-6175
e-mail: miaf@festival.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке