Рекламное агентство Агава предлагает уникальный вид рекламы в интернете


Рекламное агентство Агава объявило о начале продаж уникального вида рекламы в интернете — рекламы в TMАгенте. ТМАгент — инновационный продукт компании Агава, аналогов которому в России не существует.

Для рекламодателей TMАгент предоставляет несколько интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу.

Фактически TMАгент представляет собой рекламный модуль, который устанавливается на компьютер пользователя вместе с программными продуктами Агавы, распространяемыми на условиях adware. Например, с такими широко известными программами, как Agava SpamProtexx, Agava Firewall. Естественно, установка TMАгента сугубо добровольна и все пользователи перед установкой основной программы подтверждают свое согласие на установку рекламного модуля TMАгент. На сегодняшний день TMАгент установлен более чем на 100 000 компьютерах и эта цифра постоянно растет. Средняя суточная аудитория рекламы через TMАгент — 36 000 уникальных пользователей, которые ежедневно просматривают более 5 млн. интернет-страниц с рекламными баннерами в TMАгенте.

Выглядит реклама в TMАгенте как баннер — 43 пикселя в высоту и по всей ширине страницы. Располагается такой баннер над строкой состояния в браузере. После прокрутки страницы баннер не исчезает, а так и остается над строкой состояния.

Специфика и уникальность такого вида рекламы состоит в том, что рекламные баннеры не размещаются на сайтах, которые посещает пользователь TMАгента. Реклама показывается пользователю непосредственно в браузере.

Реклама через TMАгент открывает для рекламодателей интересные возможности:

- возможность показов рекламы только пользователям, посещающим сайты определенной тематики;
- возможность постоянного воздействия на одну и ту же аудиторию. Очень актуальна такая возможность для рекламных кампаний, направленных на продвижение нового бренда или услуги, а также для создания положительного образа компании рекламодателя и его товаров в глазах потенциальных потребителей;
- возможность реализации многоходовой рекламной кампании, которая, например, невозможна в баннерных сетях по причине постоянной смены аудитории.

Для рекламодателей предусмотрены возможности таргетинга по тематике и по уникальным пользователям. Тематика может быть любой – в тематический пакет включаются все сайты, найденные по этой тематике в каталогах Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Liveinternet.ru, а также найденные по соответствующим запросам в поисковиках. Кроме того, в рекламную кампанию может быть добавлен любой сайт, аудитория которого, по мнению рекламодателя, может быть ему интересна.

1021
adv
+30
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке