ГК «Талосто» и Soldis Communications представляют пельмени «Сам Самыч» в новой упаковке


ГК «Талосто», один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целом по 13 крупнейшим городам РФ , поручило агентству Soldis Communications обновить образ популярного бренда пельменей «Сам Самыч».

Целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке. Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU – меньших по размеру и полностью натуральных пельменей «Сам Самыч Маленькие».

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции выглядит более централизованной, её ключевым элементом стал Сам Самыч - фантазийный герой, который рекомендует пельмени. «Закрытая», как говорят психологи, поза персонажа была изменена в сторону позитивной, «открытой». Весёлый, добродушный Сам Самыч – идеальный помощник на кухне. Наклон логоблока добавляет композиции динамики. В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.

В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны. «Маленькие» пельмешки от «Талосто» - новое слово в категории. «Маленькие» подойдут и взрослым, и детям школьного возраста. В отсутствие взрослых школьники частенько готовят пельмени самостоятельно. «Перед нами стояла сложная задача: и «детский» и «взрослый» варианты продукта должны были представлять собой линейку с единым дизайн-решением, но, при этом, новое SKU должно было выделяться и коммуницировать детскую тему», - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки «Традиционные ингредиенты 100%» и экологичного зелёного фона.

Рабочая группа
Компания "Талосто":
Продакт групп менеджер - Ольга Заболотская

Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу – Олег Ткачёв
Менеджер по стратегическому планированию – Марина Гаськова
Руководитель творческой группы – Андрей Надворский
Дизайнеры – Юрий Козлов, Анна Чичеева
Предпечатная подготовка – Светлана Родина
Менеджер проекта - Алена Кузнецова



1940
Soldis
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :