В рекламном агентстве "Родная речь" кадровые и структурные изменения

14.07.2008

С 1 августа 2008 года должность управляющего директора агентства «Родная речь» (группа креативных агентств Leo Burnett Group) займет Юлия Аракелова, в настоящее время – управляющий партнер исследовательского и аналитического агентства «Кислород», также входящего в LBG.

Сергей Коптев, председатель совета директоров LBG и Publicis Groupe Media:
«Я знаю Юлю очень давно. Она стояла у истоков «Родной речи» и является носителем идеологии агентства. В основе его философии лежат два основных качества – ум и любовь. Мы стремимся от имени бренда с любовью говорить не с потребителем, а с человеком, высоко оценивая все его достоинства и принимая недостатки. И у меня нет никаких сомнений в том, что Юля будет прекрасным лидером «Родной речи» не только по должности, но и по своей сути».

Анна Суспицына, нынешний управляющий директор «Родной речи» переходит на новое место работы и возвращается на сторону клиента.

Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group:
«Мы очень признательны Ане Суспицыной за ее вклад в развитие «Родной речи». Ее прежний опыт работы в маркетинге помог агентству успешно развивать отношения как с крупнейшими российскими клиентами, такими как «Вимм-Билль-Данн», ВГТРК, ВТБ, так и с международными - Coca-Cola, Nike, Efes. Мы искренне желаем Ане, чтобы опыт, который она приобрела, управляя «Родной речью», помог ей достичь больших успехов на новом месте работы, и надеемся в будущем увидеть ее в лице нашего клиента».

Агентство «Кислород», которое возглавляла Юлия Аракелова, объединяется с «Родной речью», однако остается самостоятельной единицей и сохраняет свой бренд. Содиректорами «Кислорода» станут Надежда Булах и Екатерина Базилевская.

Юлия Аракелова, управляющий директор агентства «Родная речь»:
«Для меня возвращение в «Родную речь» в таком качестве – большая радость, большая честь и большой вызов. За то время, что я работала в «Кислороде», «Родная Речь» изменилась и даже, я бы сказала, переродилась: пришло много молодых и талантливых людей во все отделы, образовалась обновленная структура, которая опирается на ключевых людей – команду, стоявшую у истоков «Родной Речи». Поэтому мне кажется, что в данный момент «Родная речь» готова к новому подъему. Возглавить агентство в такой момент – удача, которая выпадает, наверное, раз в жизни. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды, прежде всего, тех людей, которые работают сейчас в агентстве, а также его клиентов, начальников и свои собственные. Дополнительную уверенность мне придает «Кислород», который, как часть «Родной Речи», сможет вдохнуть в агентство свежие силы, свежие идеи и свою молодую энергию. Как говорится, если очень захотеть – можно в космос полететь, и я чувствую, что у «Родной речи» впереди новый взлет».

2014
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке