ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-поддержку предпоказа мультипликационного фильма «ВАЛЛ-И» (Disney / Pixar)

14.07.2008

2 июля 2008 года в кинотеатре «Ударник» прошел специальный предпоказ мультипликационного фильма Disney / Pixar «ВАЛЛ-И», организованный компанией GP Batteries. PR-поддержку мероприятия обеспечил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

За день до официальной премьеры увидеть мультипликационный фильм Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» смогли около 700 гостей, в том числе первые участники акции «Встречайте "ВАЛЛ-И" вместе с батарейками GP». Также на показ были приглашены дети из московских детских домов и центров реабилитации, которым организаторы хотели подарить ощущение сказки и доброты, царившее в этот вечер на экране.

На показе присутствовали представители таких изданий, как «РБК daily», «Время новостей», «Секрет фирмы», «Московская правда», «КиноПарк» и другие.

В мультипликационном фильме Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» зрителям рассказывается чрезвычайно трогательная история любви двух роботов. Главных героев ждут невероятные приключения на Земле и в космосе, им предстоит пройти очень длинный путь и в результате не только обрести счастье самим, но и помочь людям, наконец-то, вернуться из продолжительного космического путешествия на родную планету.

Создатели картины ожидают, что фильм станет настоящим хитом, а его главный герой – робот по имени «ВАЛЛ-И» – культовым персонажем, каким в свое время стал Баз Лайтер из «Истории Игрушек». За первый уик-энд российского проката мультфильм обладателя премии «Оскар» Эндрю Стэнтона собрал рекордные 121 304 млн. рублей (более 5 миллионов 160 тысяч долларов США).

«Нам было очень приятно отвечать за PR-составляющую этого праздника для детей и взрослых. Это весьма значимое событие как культурного, так и социального характера. И очень важно, что в результате создателям мультфильма и организаторам показа удалось принести много радости и тепла всем присутствующим», – прокомментировала событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.

Предпоказ состоялся в рамках широкомасштабной кампании по продвижению мультфильма, которая проводится GP Batteries и Disney одновременно в 26 странах Европы.


740
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке