«Меркатор» представил журналистам StatViz


9 июля компания «Меркатор» собрала у себя в офисе журналистов бизнес- и IT-изданий. Здесь в домашнем, демократичном формате пресс-ланча генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов рассказал о развитии и тенденциях рынка информационной графики, и представил собственную разработку – систему StatViz.

После небольшого экскурса в историю зарождения инфографики с примерами карт 13 века и исторических диаграмм Чарльза Минадра (19 век) г-н Скворцов рассказал собравшимся о развитии и расцвете современной инфографики на телевидении. Журналисты смогли сравнить последние работы для отечественных каналов с самыми первыми образцами инфографики на российском ТВ, созданными «Меркатором» еще в середине 90-х годов прошлого века.

Собственно, и StatViz, по словам Андрея Скворцова, вырос из телевидения. «В один прекрасный день, устав по ночам в спешном порядке перерисовывать картинки из-за внезапного изменения каких-то данных, мы решили создать программу, позволяющую легко обновлять данные и при этом сохранять первоначальный дизайн».
Как потом оказалось, сфера применения StatViz не ограничивается только телевидением. «Годовые отчеты, презентации ПИФов, т.е. любая ситуация, когда эффективная графика должна обновляться быстро и без текущих затрат. В перспективе использование в видеоблогах и корпоративном телевидении», - поделился планами на ближайшее будущее А. Скворцов.

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», StatViz.
На протяжении четырех лет «Меркатор» - финалист главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals. Единственный из России.

StatViz – система автоматического обновления информационной графики по заранее созданным шаблонам. StatViz уже давно работает на телевидении – ежедневно готовит курсы валют, рейтинги партий, прогноз погоды. Также легко может обновляться и бизнес-информация. Все что нужно – это определиться, какая информация будет отображаться, и разработать дизайн-шаблоны под каждый тип данных. Решения на базе StatViz уже используют компании «Уралсвязьинформ», ОАО «РЖД», «Мострангаз».


1184
mercator
+66.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке