Термокружки

Privet Label: лицо бренда, или компромисс c потребителем?


2 июля в отеле Ararat Park Hyatt прошла конференция «Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж». Участниками форума стали представители национальных и международных ритейл-компаний и брендинговых агентств.

В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы ритейл-брендинга. Особый интерес вызвала тема Privet Label, детально раскрытая в докладе Николая Облапохина, творческого директора департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF. На примере СТМ «Перекресток» и «Гроссмарт» были продемонстрированы различные подходы к созданию и продвижению Private Label на российском рынке ритейла.

«Как и любой другой бренд, PL призван решать серьезные маркетинговые задачи, а значит - является полноценным потребительским брендом со своей архитектурой, мотивациями, ценностями, преимуществами, из которых формируется индивидуальность бренда.. Специфика в том, что, создавая PL, компания-ритейлер выступает гарантом/экспетом качества и ценовой адекватности в представленной категории продуктов. Поэтому так высока роль PL, как лица торгового бренда и выразителя интересов покупателей ритейл-сети. Именно поэтому решение задач, связанных с PL, требует глубокого понимания категории и серьезных навыков в реализации подобных проектов…» - прокомментировал свое выступление Николай Облапохин.

Среди участников конференции были директора известных торговых сетей: «Патерсон», «Техносила», «Эльдорадо», «Бельпостель», «Позитроника», «Азбука вкуса». Активность аудитории в обсуждении темы PL еще раз подтвердила ее серьезность и актуальность.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке