Итоги подписной кампании МК

09.07.2008

МК подвёл итоги подписной кампании второго полугодия 2008 года. Отличительной особенностью прошедшей кампании стал стремительный рост тиража, собранного через фирменные подписные пункты «Московского комсомольца».

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года, тираж, собранный в редакционных пунктах вырос более чем на 25%. Привлекательность собственных пунктов подписки МК поддерживает более доступной, по сравнению с почтой, подписной ценой, высоким уровнем обслуживания, а также регулярно проводимыми розыгрышами призов среди подписчиков.

Важную роль в приросте подписного тиража играют мобильность редакционных пунктов, гибкий график работы, приближенность к местам работы или отдыха потенциальных подписчиков. Расширяется «география» их работы – кроме столицы, подписаться на газету «Московский комсомолец» по редакционным ценам могут жители большинства крупных городов Московской области.


944
eanikina
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :