Термокружки

Рекламная кампания Турфирмы «Нева»


Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию Турфирмы «Нева».

О разработке концепции летней рекламной кампании рассказывает Тимофей Студилин:

«При создании идеи, мы руководствовались тем, что у людей, покупающих туристические путевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник. Исходя из этого, в линии креативных макетов для «Невы» обычные вещи приобретают иную окраску. В макетах мы показываем, что любые, пусть даже самые смелые идеи, самые необычные ожидания, могут стать реальностью, они возможны.

Например, слоган: «Достать звезду? Возможно!» – игра слов, проиллюстрированная визуальным рядом (звезда – морская), говорит потребителю, что мечта достижима.

Соответственно, в каждом макете слоган, визуальный ряд и информационный блок иллюстрируют определенный туристический продукт компании – экскурсионные туры, индивидуальные туры, детский отдых, отдых на море и т.д.»

Кампания началась в апреле и продлится до конца октября 2008 года. При этом в сентябре запланирована смена сезонной тематики – летние виды туров будут заменены на зимние.

В качестве медийных инструментов используются наружная реклама, реклама в метро и на общественном транспорте, радио реклама, реклама в прессе, промоушн.

Турфирма «Нева» включена в Единый федеральный реестр туроператоров с присвоением реестрового номера 000002, серия МВТ. Успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Турфирма «Нева» является членом Российского Союза Предприятий Туриндустрии (РСПТИ, бывшей РАТА), членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

3282
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке