Термокружки

Партизанский маркетинг у вас дома!


Теперь сама рекламная идея для страховых компаний. Каждый хочет защитить себя и своих близких от назойливых рекламных сообщений, которые они не просили себе присылать.

Креативный директор агентства Good Ideas поделился идеей, как раскрутить страховую компанию с минимальными вложениями! Данный рекламно креативный проект подкупает простотой исполнения и новизной. Аналогов в мире не существует. Идея распространяется в форме подарка заинтересованным лицам и не охраняется законом об авторских и смежных правах.

Д.Фокс пишет "Самый главный определяющий ингредиент успешного бизнеса - наличие Потребителей. Потребитель важнее, чем бизнес-идея, технология, финансы, менеджмент и все остальное." Как привлекают потребителей страховые компании?

Есть основные способы привлечения потребителей услуг страховой компании.

Первый это агенты-работники, заключающие договора, занимающиеся активным поиском клиентов. За работу агент получает комиссионные с продажи, а в особых случаях телефон, ноутбук и КПК.

Второй способ - активная реклама. Имиджевая и продающая конкретные услуги.

Крупные страховые компании имеют специализированные подразделения по маркетингу. В рекламе страховой фирмы как и любой другой, эффективной принято считать деятельность, которая дает максимум финансового результата при минимуме затрат на продвижение на рынке.

А что делать начинающим страховым фирмам с ограниченным рекламным бюджетом? Как выходить на рынок? Здесь нужен оригинальный подход к рекламе, на западе его называют партизанским маркетингом. Идею такого креативного подхода предоставил в безвозмездное пользование креативный директор Макаров Иван.

Рекламно-техническое обоснование идеи.

Идея носит преимущественно социальный характер и ориентирована на клиентов среднего класса, которые "все сделают правильно". Инсайд идеи произошёл в одном из московских креативных подъездов. Описываю картину. В подъезде, на первом этаже около шкафчика для прессы стоит молодая женщина лет 40 и методично вытаскивает рекламную макулатуру из своего ящика. И чего там только нет! И пёстрые газеты, и большие дорогие листовки и маленькие дешевые листовки и т.п. На лице жительницы Москвы, можно было с легкостью прочесть: "Вот СПАМА навалило, теперь разгребать!"

Реакцию на такого рода рекламу однозначная - все предложения отправляются в рядом стоящий ящик для "свежей прессы". Хотя, наверное, эта реклама хорошо работает, иначе её не клали бы такими количествами в почтовый ящик.

Теперь сама рекламная идея для страховых компаний. Каждый хочет защитить себя и своих близких от назойливых рекламных сообщений, которые они не просили себе присылать. И тут на сцене появляется социально адаптированная социальная страховая компания, предоставляющая защиту от назойливых рекламщиков. Это старый трюк "Хороший - Плохой полицейский". Что предлагает страховая компания? Повесить на свой шкафчик специально подобранную по размеру наклейку, на которой будет написано, что-то в духе: "Застраховано компанией СТРАХовщик! Это не урна - рекламу не совать!" Второй вариант: "Уважаемый, почтальон, если ты принёс листовки, то положи их в нижний помойный ящик. ЗаСТРАХовано компанией СТРАХовщик!" или "Этот ящик застрахован СТРАХовщиком! Будьте бдительны и положите свою рекламу в специально приготовленные для этого урны, стоящие на полу!", или "Не суй ты мне рекламу, не говори навзрыд! Застраховано компанией СТРАХовщик" и т.п. Таких лозунгов можно сделать пару десятков и распространять заинтересованным лицам и друзьям заинтересованных лиц. Таким образом, о компании, выбравшей для себя креативный подход, скоро заговорят.

Важно предоставить клиенту не только рекламную наклейку, но и настоящую защиту от назойливых рекламщиков. Каждый, кто стал клиентом компании СТРАХовщик, может предоставить телефоны компаний, которые наложили ему в ящик листовок и оператор телемаркетинга (это может быть как робот, так и живой человек) свяжется лично с этой компанией и попросит её не класть листовок по такому-то адресу, потому что этот адрес застрахован! В перспективе защиту можно предоставлять от электронных спам сообщений и прочим видам спам рекламы.

Далее, нужно предложить людям скидки на страховые услуги по этим наклейкам и к хитрой страховой компании "не зарастет народная тропа". Главное не обманывать клиентов и выдавать обещанные страховки, таким образом, сохранится лояльность тех, кто обратился за услугами.

Понравилась идея? Пользуйтесь на здоровье. Доработать немного, подкорректировать, сделать дизайн хороший и в добрый путь!

Креативный директор креативного агентства Good Ideas, Макаров Иван

1297
Ioann
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке