Актуальные события бизнеса в журнале «Деловой квартал» №25 от 7 июля 2008 г.

04.07.2008

Как Ростовский производитель замороженной пиццы займет 13% рынка России? Придерживаются ли ростовские предприниматели гендерного принципа в кадровой политике? Как велнесс-салон будет выходить на ростовский рынок? Как прошел первый бизнес-бой в Ростове: финансисты против политологов и маркетологов? Как туристическая компания сможет отстроиться от конкурентов? Сколько сотен миллионов долларов заработали местные гостиницы за год?

Компания ВЕК отберет долю российского рынка замороженной пиццы. Для этого компания проведет ребрендинг и увеличит объем производства на 50%.

Финансисты Ростова сразились в бизнес-поединке. В ораторском поединке, организованном «Деловым кварталом», Клубом Финансистов и оператором БИЛАЙН управленцы решали, вредна или полезна открытость компании.

В Ростове появился первый велнесс-салон «ТОНУС-клуб». Его руководители намерены создать сеть из 3-4 салонов, и не конкурируя а сотрудничая с существующими фитнес-клубами.

Топ-16 гостиничных комплексов.
За последние 2 года почти все ведущие операторы мира заявили о своих планах по вхождению на ростовский рынок. Их привлекает увеличивающаяся платежеспособность клиентов и высокая рентабельность бизнеса в регионе. Многим местным игрокам, по оценкам экспертов придется уйти с рынка.

Дискуссионный клуб: кросс-маркетинг, как сделать партнерство компаний выгодным?
По мнению экспертов, кросс-маркетинг решает 2 основные задачи – увеличивают клиентскую лояльность и повышают объемы продаж, эффективно на высококонкурентных рынках.

Бизнес-кейс: Туристическая компания -как отстроиться от миллиона конкурентов. В обсуждении кейсов приняли участие гуру Турбизнеса, новые компании и эксперты по маркетингу и развитию бизнеса. Оказалось, что успех даже небольшой компании непосредственно связан с высоким сервисом, профессиональными гуру в туристических эксклюзивах и точный настрой на узкую целевую аудиторию.


1303
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN