Сеть магазинов «Просто» проводит исследование по бренду


При проведении маркетинговых исследований многие компании и рекламные агентства сталкиваются с проблемой нежелания респондентов отвечать на вопросы CATI.

Планируя очередное исследование по бренду, в отделе рекламы и PR сети магазинов «Просто» проанализировали способы мотивации опрашиваемой аудитории и решили убить сразу двух зайцев: стимулировать активность участия в опросе целевой аудитории и привлечь потенциальных потребителей в свои магазины. Каждый респондент, ответивший на вопросы Call-центра, получает возможность придти в ближайший магазин «Просто» и получить в подарок дисконтную карту сети магазинов на скидку 5 %.


1703
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :