Термокружки

Эффективная рекламная кампания – «Отпуск за наш счет»


В сети магазинов «Просто» стартовала новая долгосрочная масштабная рекламная кампания «Отпуск за наш счет».

С 16 июня в сети магазинов «Просто» стартовала новая долгосрочная масштабная рекламная кампания «Отпуск за наш счет», в ходе которой будут разыграны сертификаты на отдых номиналом 90 000 рублей каждый в качестве главного приза, сертификаты на 30 000 рублей на отдых в Ленинградской области, сертификаты на приобретение техники в сети магазинов Просто, а также множество других призов. Акция продлится почти 3 месяца.

«Перед отделом рекламы стояла задача – разработать не только актуальную для летнего сезона акцию, но и сделать ее максимально индивидуальной. Одним нравится активный отдых, другие предпочитают нежиться на пляже, третьи заинтересованы в познавательном отдыхе с экскурсиями и восхождением в горы. Разыгрывая не путевки в конкретную страну, а сертификаты на отдых, мы реализуем индивидуальный подход к каждому победителю акции. Такая рекламная стратегия дает возможность избежать недовольства со стороны потребителей. Ведь основная задача любой рекламной кампании – не только привлечь внимание к розничной сети и повысить покупательскую активность, но и быть источником положительных эмоций в сознании потребителя» - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы, Екатерина Ярукова. Розыгрыш сертификатов позволяет избежать еще одну проблему, которая может омрачить отпуск, - отсутствие у победителя загранпаспорта или истечение срока действия визы. Так как покупатель получает денежный сертификат, он может выбрать путешествие с таким расчетом, чтобы успеть сделать загранпаспорт или оформить визу.

«Благодаря сертификату на отдых победитель может самостоятельно выбрать и отель, и вид питания на свой вкус, а также то, с кем ехать: с семьей, родственниками, друзьями или одному», - добавляет ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы – Анна Будникова. Планируя рекламную кампанию, специалисты внимательно отнеслись к выбору тур-оператора. Победителю акции должен быть предоставлен большой выбор стран и направлений для путешествия, а также высокое качество обслуживания как во время приобретения туристической путевки, так и после пересечения границы. В связи с этим партнером акции стала известная турфирма, с многолетним опытом работы на рынке туристических услуг.

Призовой фонд рекламной кампании составил 2 млн. рублей.

Для эффективного продвижения рекламной кампании задействованы все средства, в том числе и масс-медиа: реклама на ТВ, на радио, на бил-бордах, в Интернет, в массовых печатных изданиях. В ходе рекламной кампании регулярно проводятся BTL-акции. Таким образом, бюджет на продвижение рекламной кампании составил 10 млн. рублей.

Руководство компании и сотрудники рекламного отдела уверены, что затраты на данную рекламную кампанию окупятся в самое ближайшее время, чему в не малой степени будут способствовать стратегия грамотного продвижения, оригинальность проводимой акции, индивидуальный подход и ее сезонная актуальность.

1611
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке