У природы нет плохой погоды


Publicis United демонстрирует исключительную надежность автомобиля Renault Logan, отправив его в ненастье по бездорожью.

Агентство Publicis United сняло новый рекламный ролик в поддержку автомобиля Renault Logan. Ролик выходит в эфир федеральных и региональных телеканалов с 1-го июля 2008 года. Помимо ТВ, кампания включает и размещение в прессе.

С момента выхода Renault Logan на российский рынок в 2005 году автомобиль успешно завоевывает признание все большего количества российских покупателей. Лучшим подверждением популярности автомобиля на российском рынке стали итоги продаж среди иномарок за 2007 год, которые позволили назвать Renault Logan седаном №1 среди иномарок в России.

Цель новой рекламной кампании – подчеркнуть исключительную надежность Renault Logan. Коммуникация бренда строится на основных преимуществах автомобиля: надежность, комфорт, безопасность. Акцент в этой кампании делается и на семейные ценности, ведь Logan позиционируется как качественный автомобиль для всей семьи.

Основная идея кампании заключается в том, что семейный автомобиль Logan не подведет ни при каких обстоятельствах, это тот автомобиль, на который всегда можно положиться.

На этом построен и сюжет ролика: в ясный день папа и маленький сын отправляются на тренировку в другой город; в багажнике их автомобиля Renault Logan лежат клюшки, хоккейные коньки, спортивная сумка. По ходу поездки погода стремительно меняется: солнце скрывается за облаками, накрапывающий дождь превращается в ливень, из грозовых туч сверкают страшные молнии. Автомобиль отважно продолжает свой путь. И вот уже вместо дождевых капель на лобовое стекло машины падает снег, начинается вьюга, страшный ветер валит на дорогу деревья. Не забуксовав среди заснеженных лесных дорог, путешественники приезжают к Ледовому дворцу, где тренер сообщает им, что из-за плохой погоды тренировка отменяется, и недоумевает, как им удалось доехать. Ответ на заднем фоне – Renault Logan, исключительно надежный автомобиль, позволивший преодолеть все погодные ненастья и добраться до пункта назначения.

Слоган рекламной кампании автомобиля Renault Logan – «Надежный выбор».

«Лучшие ролики те, которые содержат в себе большую долю человечности, – говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. – И наша работа заключается в том, что мы должны понимать русского потребителя лучше, чем кто-либо. На мой взгляд, таким особенным этот ролик делает то, что он показывает наш образ жизни именно так, как мы действительно живем. Неудивительно, что Logan – один из самых продаваемых автомобилей в России».

Помимо телевизионной рекламы, кампания включает размещение в печатной прессе.

Ключевое сообщение принт-кампании о надежности автомобиля сохраняется, но помимо этого сделан акцент на его международной популярности, ведь Logan известен во всем мире – «везде, где ценят надежность». Кампания в прессе идет в период с июля по август 2008 года в популярных автомобильных журналах.

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году, причем создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах.

Для просмотра ролика и макетов в прессе вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Renault_Logan

Описание ролика:
Компания: ОАО «Автофрамос»
Бренд: Renault Logan
Название: Хоккей
Хронометраж: 30 секунд
Место съемок: Россия, Москва и Московская область
Период рекламной кампании: июль 2008 г. (ТВ), июль-август 2008 г. (принт)
Текст за кадром:
Игру отменили из-за плохой погоды,
А вы как сюда добрались?
Рено Логан.
Надежный выбор.

Состав команды Renault
Маркетинг-директор: Доминик Муссе (Dominique Musset)
Менеджер по рекламе: Лилия Алиева
Бренд-менеджер Logan: Сергей Кузьмин

Состав команды Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Даниеле Панчетти (Daniele Pancetti)
Копирайтер: Емельян Чернявский
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Красивская

Продакшен:
Производственная студия: Staralis
Режиссер: Luca Maroni
Музыка: Mona Davis Beat

1245
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке